среда, 13 ноября 2013 г.

Раскраски

В детстве очень любил раскраски, особенно нравились раскраски где были цветные рисунки типа "как это надо раскрасить", но я всегда раскрашивая привносил что-то свое: менял цвета, дорисовывал, а потом раскрашивал объекты, которые как мне тогда казалось художник забыл нарисовать. Раскраски у меня появлялись не часто, толи тотальный советский дефицит, или стремление родителей приучить меня рисовать самостоятельно, а может какие-то другие причины... сейчас сказать трудно. Как и все мальчишки любил рисовать танки, самолеты, подводные лодки, корабли, одним словом "войнушку". У меня отец рисует достаточно неплохо, помню просил его нарисовать что-нибудь карандашом или авторучкой, а потом сам старательно раскрашивал. Так благодаря отцу у меня появились сначала, отдельные листы с эксклюзивными авторскими раскрасками, а потом целые блокноты и альбомы с самолетами, танками, машинами, паровозами, причем в одном альбоме только самолеты, в другом только корабли и так далее. Чуть повзрослев стал сам срисовывать рисунки на кальку, через "копирку", пока не научился рисовать сам без вспомогательных средств.

Дочь у меня к раскраскам относится несколько иначе, для нее раскраска это всего лишь промежуточный этап, после раскрашивания понравившиеся картинки она вырезает и приклеивает на отдельный лист, что-то дорисовывает, что-то доклеивает. Получившиеся аппликации называет "подарочками" и дарит нам с супругой, дедушкам и бабушкам. То что не попало на аппликацию, но было уже вырезано мы с супругой в шутку называем "резанками". Бывает, что получаются достаточно неплохие открытки, опять же эксклюзив :-) или целые плакаты. На первые в жизни моего чада каникулы в школе задали сделать проект (это только первый класс, то ли еще будет...) "Зоопарк". Все каникулы мы с ней рисовали на листе ватмана зоопарк, использовались карандаши, фломастеры, гуашь и конечно "резанки", по большей части животные были нарисованы на отдельных листах самостоятельно, раскрашены и вырезаны, небольшая часть была вырезана из раскрасок. Вернувшись из школы Вика мне сказала: "За зоопарк меня похвалили, дали звездочку. Но наш проект останется в школе, а я так хотела принести его домой, мы ведь его даже не сфотографировали на память :-(" Обидно конечно, теперь наверно будет все сама фотографировать своим "фотиком".

Несколько обитателей нашего зоопарка в первозданном виде, может кому-нибудь пригодятся


Комментариев нет:

Отправить комментарий